Сервисная поддержка ИТ-систем
Клиент: МИЦ ПФР (Межрегиональный информационный центр Пенсионного фонда Российской Федерации) — в системе ПФР отвечает за формирование и ведение баз данных, в т.ч. информационной базы по обязательному пенсионному страхованию, которая содержит сведения о пенсионных правах россиян.
СИТУАЦИЯ
Обеспечение бесперебойной работы, в том числе ремонт и восстановление ИТ и телекоммуникационного оборудования, организация передает на аутсорсинг в рамках госконтрактов на поддержку отдельных систем. Исполнителем на ключевые сервисные проекты выбрана компания Софт Компани.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
- Сервисная поддержка ЦОД во всех субъектах РФ: серверного оборудования, систем хранения данных, систем бесперебойного питания
- Сервис и восстановление активного сетевого оборудования локальных вычислительных сетей на базе Cisco Systems и Avaya
- Сервисная поддержка оборудования IP-телефонии Avaya
- Основные работы в составе всех сервисных проектов в МИЦ ПФР:
- Консультационная поддержка
- Единая точка входа для всех объектов, круглосуточная линия технической поддержки
- Организация складов ЗИП и подменного фонда
- Ремонт, восстановление и замена вышедшего из строя оборудования.