Управление технологическими процессами (УТП)

«Управление технологическими процессами» (УТП) – комплекс ПО для агрегирования, мониторинга технологических процессов и операций, а также их глубокого анализа.


УТП – универсальное решение для крупных компаний с любым количеством и уровнем сложности процессов, позволяющее заметно упростить и оптимизировать работу с ТП:
Преимущества ПО УТП
  • Сокращение временных и финансовых затрат за счёт оптимизации прохождения ТП
    Сокращение временных и финансовых затрат за счёт оптимизации прохождения ТП
  • Интеграция с разными информационными системами и другим ПО
    Интеграция с разными информационными системами и другим ПО
  • Удобные статистические и аналитические отчёты в современном и понятном интерфейсе
    Удобные статистические и аналитические отчёты в современном и понятном интерфейсе
  • Отслеживание ТП на каждом этапе, групп и индивидуальных процессов
    Отслеживание ТП на каждом этапе, групп и индивидуальных процессов
  • Поиск, сортировка, фильтрация процессов, документов и операций
    Поиск, сортировка, фильтрация процессов, документов и операций
  • Быстрое внедрение и возможность масштабирования
    Быстрое внедрение и возможность масштабирования
Быстрое внедрение благодаря высокому уровню компетенций и богатому опыту:
  • Интеграция с большим количеством информационных систем (от 4 до 30) и их объединение в одном удобно интерфейсе
    Интеграция с большим количеством информационных систем (от 4 до 30) и их объединение в одном удобно интерфейсе
  • Богатый опыт работы с государственными компаниями и сложными проектами
    Богатый опыт работы с государственными компаниями и сложными проектами
  • Работа с проектами любого масштаба: от регионального учреждения до большой банковской сети
    Работа с проектами любого масштаба: от регионального учреждения до большой банковской сети
  • для получения информации о выполнении технологического процесса
    Взаимодействие со всеми ИС для получения информации о выполнении технологического процесса
  • процессов
    Настройка периодов прохождения процессов
  • технологических процессов
    Визуализация диаграмм технологических процессов
  • данных о поступившей отчетности
    Хранение и списочное представление данных о поступившей отчетности
  • с данными, формируемых в процессе выполнения технологических процессов
    Хранение и представление данных об информационном взаимодействии с данными, формируемых в процессе выполнения технологических процессов
Внедрение ПО УТП в Пенсионном фонде РФ
Проблемы заказчика
  • Длительное прохождение технологических процессов. Как следствие, снижение качества обслуживания населения
  • Отсутствие анализа наиболее проблемных мест
  • Большое количество разных подсистем на разных уровнях
  • Разрозненность процессов в разных регионах
  • Более 35% всех запросов не обрабатывались в нормативный срок
Реализованные решения
  • Разработка ПО для мониторинга проблемных процессов, в которых возникали проблемы

  • Интеграция с несколькими подсистемами для мониторинга в едином удобном интерфейсе

  • Внедрение и настройка УТП во всех регионах России

  • Расширение функционала УТП и техническая поддержка
Полученные результаты
  • Временные затраты на обработку общего объёма запросов от клиентов снизились в 4 раза
  • Повышение эффективности привело к росту качества и скорости оказания услуги
  • Найдены и устранены наиболее проблемные места при прохождении ТП
  • Расходы на Техническую поддержку по данным ТП снижены в 3 раза
  • Более 95% всех технологических процессов завершаются в нормативный срок
УТП – отличное решение для организаций с большим числом информационных систем и процессов:
  • Ведомственные и государственные учреждения и структуры
  • Крупные холдинги и компании
  • Финансовые учреждения, банки
Обратная связь
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.
Сделать запрос
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.