Тестирование программных продуктов

Тестирование — это ключевой компонент жизненного цикла разработки программного обеспечения, который составляет от 15 до 40% бюджета проекта, оправдывая свою роль за счёт повышения качества конечного продукта и обеспечивая окупаемость вложенных инвестиций.

Наша компания предлагает тестирование любых программных продуктов и их последующую доработку.
Почему выгодно сотрудничать с нами:

Мы предлагаем следующие услуги:


1. Тестирование требований к ПО и спецификаций


2.  Разработка тестовой документации: тест-планов, тестовых сценариев и спецификаций, баг-репортов, отчётов о проведённом тестировании, инструкций и методик


3.  Функциональное тестирование ПО


4.  Нефункциональное тестирование ПО

     4.1.   Тестирование UI/UX

     4.2.   Инсталляционное тестирование

     4.3.   Конфигурационное тестирование

     4.4.   Тестирование совместимости

     4.5.   Тестирование надежности и восстановления после сбоев

     4.6.   Тестирование локализации

     4.7.   Тестирование производительности

     4.8.   Автоматизированное тестирование


5.  Исследовательское тестирование


6.  Интеграционное тестирование

Примеры работ
Тестирование информационных систем в Пенсионном Фонде РФ и Фонде социального страхования РФ
Тестирование программного обеспечения сторонней разработки с целью оптимизации и снижения затрат на поддержку.
Тестирование информационных систем в Пенсионном Фонде РФ и Фонде социального страхования РФ
Проблемы заказчика
  • Большое количество критичных багов
  • Низкая производительность
  • Неудобный интерфейс программы
  • Жалобы пользователй
Реализованные решения
1) Проведены анализ проблем и диагностика системы

2) Разработаны стратегия, план и сценарии тестирования

3) Проведены следующие виды тестирования: ручное функциональное тестирование, интеграционное, UI/UX, тестирование производительности с элементами автоматизации.

4) Сформирован отчёт о результатах

5) Выполнены доработки системы на основе отчёта
Полученные результаты
  • Выявлены и устранены все недостатки интерфейса системы
  • Выявлено до 99% критичных багов и дефектов высокого приоритета системы
  • Снижено количество обращений пользователей на 80%, в т.ч. на 99% с высоким приоритетом
  • Выявлены все «узкие» места системы, устранение которых повысило производительность системы в 10 раз
  • Снижены затраты на доработку и поддержку системы в 13 раз
Обратная связь
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.
Обратный звонок
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.
Сделать запрос
Согласен на обработку персональных данных, а также с Политикой конфиденциальности.